Центр коррекции и развития детей

08 Дек

Центр коррекции и развития детей в Москве

Коррекция речи и дальнейшее ее развитие у детей с ОНР – кропотливый и трудоемкий процесс, который длится несколько лет. Для получения хороших результатов необходимо тесное взаимодействие команды единомышленников, куда входит психолог, поведенческий аналитик, логопед, малыш и его родители. Задача этого союза – сформировать мыслительно-речевую деятельность и грамотную речь ребенка, чтобы дать ему возможность вступить в мир взрослых людей.

Центр коррекции и развития – что это

Детский коррекционный центр – то место, где помогают развиваться малышам с особенностями развития. Эти заведения специализируются на исправлении и запуске детской речи. Как и любой другой процесс, речь развивается не сразу, а постепенно, от простых шагов к более сложным.

Параллельно специалисты работают над совершенствованием языковых уровней: фонетического, словесного, грамматического, синтаксического. Занятия с логопедом помогают малышам заговорить, позволяют устранить дефекты речи и укрепить уверенность в себе.

Центр развития и коррекции речи решает детские проблемы, используя комплексный подход к каждому ребенку с применением современных методик.

Отлично помогают малышам преодолеть речевые барьеры пошаговое развитие моторики, начиная с имитации с предметами и заканчивая рассогласованной. А детишкам в возрасте 5-6 лет специалисты центра могут предложить подготовительные занятия к школе.

Поведенческий аналитик или куратор, ведет программу вмешательства вне зависимости от диагноза, а опираясь на навыки, которые отсутствуют у конкретного ребенка.

Специальные системы альтернативной и дополнительной коммуникации обучают детей принципам обмена информации между людьми, инициативе и сотрудничестве. А логопедические методы вызова речи развивают:

  • словарный запас;
  • чувство ритма;
  • правильный темп речи;
  • проговаривание под музыку и др.

Логопедический массаж – важный прием в работе логопеда центра коррекции и развития, который помогает устранить дефекты произношения у детей. Воздействие на язык, щеки, губы, и подбородок позволяет укрепить артикуляционные мышцы, связанные с речевым аппаратом.

Задачи обучающих программ для детей в центре коррекции

Каждый центр коррекции и развития строит свою работу на командной работе профессионалов при формирования определенных навыков у малышей ОНЗ. Чаще всего у детей с нарушением речи наблюдаются поведенческие проблемы, поэтому без плана коррекции поведенческого аналитика не обойтись. В дополнение, физическое развитие как правило тоже нуждается в помощи, поэтому программы речевого развития должны преследовать единую цель – сформировать те недостающие навыки, которые отсутсвуют у ребенка во всех сферах развития, а не только в произношении конкретных звуков.

Почему это важно? Например, развитие вестибулярного аппарата, формирование тактильных и мышечно-суставных ощущений являются основой для усвоения мозгом таких сложных функций как способность говорить. Тогда как можно отделить развитие «головы» от «тела»?

Поэтому паралельно необходимо проходить и базовые этапы становления ЦНС, начиная с сенсорики, прецептивно- и сенсомоторного развития, и приступать к работе с познавательными навыками.

Комплекс методик и занятий, которые сегодня предлагает школа-центры развития и коррекции Москвы, нацелены на реализацию этих задач. Точнее на «прокачку» систем ЦНС на каждом уровне – от основных до самых поздних. Их главная задача – помочь мозгу работать согласованно.

Чему учат в коррекционных центрах Москвы

Начнем с того, что детский центр коррекции и развития – не просто развивающее учреждение для малышей в возрасте  1.5 лет и старше. Это специализированный центр, где ребенка учат говорить и всесторонне развиваться соответственно возрасту.

Главная цель специалистов – правильно поставить речь и устранить ее дефекты, чтобы с возрастом у ребенка не возникла скованность и сложности в общении. Дети должны легко произносить слова и формулировать мысли, уметь налаживать коммуникации со сверстниками и взрослыми.

Комплексы развивающих занятий не обходят стороной и академические навыки, такие как творчество, письмо, счет.  Уроки укрепляют память, логику, внимание, наблюдательность, мышление, воображение. Детишки расширяют кругозор, получают знания о внешнем мире и постепенно пополняют словарный запас.

Занятия, которые проводит наш специализированный центр развития и коррекции Москвы проходят в форме игр и структурированых занятий с учетом возрастных особенностей малышей. Наше заведение работает в 7-дневном режиме, без выходных

Все направления работы можно найти, пролистав наш сайт центра коррекции и развития. Чтобы попасть на первичную консультацию, достаточно просто позвонить по указанному номеру.


Адреса:

Мы находимся:
1. В живописном месте под названием Летний отдых в Голицыно, Звенигородская 41, недалеко от усадьбы Пушкина и парка Захарово в уютном домике. Благоприятное окружение является огромным плюсом для ребенка, которому необходима терапия.

2. г. Одинцово, Кленовая улица 1, рядом со станцией Пионерская

3. В Москве находимся в 20 минутах пешком от станции Кунцевская (4 выход, 11, БКЛ) или в 9 минутах на автобусах 610, 190, 45 или 612 до остановки улица Багрицкого. Адрес: Можайское шоссе, дом 10.


Цена и стоимость развивающих занятий:

  • первичная консультация специалиста (длится 1 час) – 3500-4000;
  • 1 занятие (АВА, логопедия, сенсорная интеграция, АФК, коррекция поведения «по Хенли» и др. ) – 1900-3000;
  • Тестирование VB-MAPP, ABLLS-R, ESDM, AFLS  и написание программы развития  – проводится в рамках занятий;
  • Тестирование сенсомоторики и написание программы по развитию сенсорных сфер – проводится в рамках занятий;
  • Интенсивные курсы от 40 часов в неделю (плюс тесты и программа, проживание) – индивидуальный расчет.

Консультация по телефону с поведенческим аналитиком (BCBA) и куратором поведенческих программ MBP с высшим логопедическим образованием 20 минут — бесплатно. Звоните +7 926 422-86-28 и пишите в WhatsApp!


Возможно Вас заинтересует: