Центр коррекции и развития детей в Москве
Коррекция речи и дальнейшее ее развитие у детей с ОНР – кропотливый и трудоемкий процесс, который длится несколько лет. Для получения хороших результатов необходимо тесное взаимодействие команды единомышленников, куда входит психолог, поведенческий аналитик, логопед, малыш и его родители. Задача этого союза – сформировать мыслительно-речевую деятельность и грамотную речь ребенка, чтобы дать ему возможность вступить в мир взрослых людей.
Центр коррекции и развития – что это
Детский коррекционный центр – то место, где помогают развиваться малышам с особенностями развития. Эти заведения специализируются на исправлении и запуске детской речи. Как и любой другой процесс, речь развивается не сразу, а постепенно, от простых шагов к более сложным.
Параллельно специалисты работают над совершенствованием языковых уровней: фонетического, словесного, грамматического, синтаксического. Занятия с логопедом помогают малышам заговорить, позволяют устранить дефекты речи и укрепить уверенность в себе.
Центр развития и коррекции речи решает детские проблемы, используя комплексный подход к каждому ребенку с применением современных методик.
Отлично помогают малышам преодолеть речевые барьеры пошаговое развитие моторики, начиная с имитации с предметами и заканчивая рассогласованной. А детишкам в возрасте 5-6 лет специалисты центра могут предложить подготовительные занятия к школе.
Поведенческий аналитик или куратор, ведет программу вмешательства вне зависимости от диагноза, а опираясь на навыки, которые отсутствуют у конкретного ребенка.
Специальные системы альтернативной и дополнительной коммуникации обучают детей принципам обмена информации между людьми, инициативе и сотрудничестве. А логопедические методы вызова речи развивают:
- словарный запас;
- чувство ритма;
- правильный темп речи;
- проговаривание
под музыку и др.
Логопедический массаж – важный прием в работе логопеда центра коррекции и развития, который помогает устранить дефекты произношения у детей. Воздействие на язык, щеки, губы, и подбородок позволяет укрепить артикуляционные мышцы, связанные с речевым аппаратом.
Задачи обучающих программ для детей в центре коррекции
Каждый центр коррекции и развития строит свою работу на командной работе профессионалов при формирования определенных навыков у малышей ОНЗ. Чаще всего у детей с нарушением речи наблюдаются поведенческие проблемы, поэтому без плана коррекции поведенческого аналитика не обойтись. В дополнение, физическое развитие как правило тоже нуждается в помощи, поэтому программы речевого развития должны преследовать единую цель – сформировать те недостающие навыки, которые отсутсвуют у ребенка во всех сферах развития, а не только в произношении конкретных звуков.
Почему это важно? Например, развитие вестибулярного аппарата, формирование тактильных и мышечно-суставных ощущений являются основой для усвоения мозгом таких сложных функций как способность говорить. Тогда как можно отделить развитие «головы» от «тела»?
Поэтому паралельно необходимо проходить и базовые этапы становления ЦНС, начиная с сенсорики, прецептивно- и сенсомоторного развития, и приступать к работе с познавательными навыками.
Комплекс методик и занятий, которые сегодня предлагает школа-центры развития и коррекции Москвы, нацелены на реализацию этих задач. Точнее на «прокачку» систем ЦНС на каждом уровне – от основных до самых поздних. Их главная задача – помочь мозгу работать согласованно.
Чему учат в коррекционных центрах Москвы
Начнем с того, что детский центр коррекции и развития – не просто развивающее учреждение для малышей в возрасте 1.5 лет и старше. Это специализированный центр, где ребенка учат говорить и всесторонне развиваться соответственно возрасту.
Главная цель специалистов – правильно поставить речь и устранить ее дефекты, чтобы с возрастом у ребенка не возникла скованность и сложности в общении. Дети должны легко произносить слова и формулировать мысли, уметь налаживать коммуникации со сверстниками и взрослыми.
Комплексы развивающих занятий не обходят стороной и академические навыки, такие как творчество, письмо, счет. Уроки укрепляют память, логику, внимание, наблюдательность, мышление, воображение. Детишки расширяют кругозор, получают знания о внешнем мире и постепенно пополняют словарный запас.
Занятия, которые проводит наш специализированный центр развития и коррекции Москвы проходят в форме игр и структурированых занятий с учетом возрастных особенностей малышей. Наше заведение работает в 7-дневном режиме, без выходных
Все направления работы можно найти, пролистав наш сайт центра коррекции и развития. Чтобы попасть на первичную консультацию, достаточно просто позвонить по указанному номеру.
Адреса:
Мы находимся:
1. В живописном месте под названием Летний отдых в Голицыно, Звенигородская 41, недалеко от усадьбы Пушкина и парка Захарово в уютном домике. Благоприятное окружение является огромным плюсом для ребенка, которому необходима терапия.
2. г. Одинцово, Кленовая улица 1, рядом со станцией Пионерская
3. В Москве находимся в 20 минутах пешком от станции Кунцевская (4 выход, 11, БКЛ) или в 9 минутах на автобусах 610, 190, 45 или 612 до остановки улица Багрицкого. Адрес: Можайское шоссе, дом 10.
Цена и стоимость развивающих занятий:
- первичная консультация специалиста (длится 45-60 мин) – 4000;
- 1 занятие (АВА, логопедия, сенсорная интеграция, АФК, ПФА/ТОН, Денверская модель раннего вмешательства, “Баланс” и др. ) – 2000-3000;
- Тестирование VB-MAPP, ABLLS-R, ESDM, AFLS проводится в рамках занятий, написание программы развития по запросу от 15 000 – 20 000 р;
- Тестирование сенсорных систем и крупной моторики, составление плана занятий и подбора уровня нагрузки – проводится в рамках занятий;
- Интенсивные курсы от 30 часов в неделю (плюс тесты и программа, проживание) – от 139 000 за 2 недели занятий.
- онлайн сопровождение семей (консультирование) поведенческим аналитиком/логопедом – 20 000 руб в месяц (от 4х онлайн встреч в месяц + просмотр видео домашних заданий, подбор программы поведенческого вмешательства)
Возможно Вас заинтересует:
- школа для детей с аутизмом
- занятия по сенсорной интеграции
- нарушение сенсорной интеграции
- дефектолог для детей с аутизмом
- реабилитация детей с аутизмом
- сенсорная интеграция для детей
- сенсорная интеграция упражнения
- терапия для детей с аутизмом
- aba прикладной анализ поведения
- центр прикладного анализа поведения
- метод прикладного анализа поведения ава
- aba терапия прикладной анализ поведения
- метод прикладного анализа поведения aba терапия