Список специалистов - ABA центр "СУЛТАННА" - Москва. Одинцово | Голицыно.

Список специалистов

  • Ведущий специалист мануальной терапиии АФК Образование: Северо-Кавказский медицинский колледж - Специальность: коррекционная педагогика и специальная психология: дефектология. Дополнительное образование: специальность «Фельдшер» -  Специалист по адаптивной физкультуре для детей с нарушениями развития, опыт работы более 3х лет. - Массажист, опыт более 3,5 лет практики - Владеет практикой классического массажа/метода ПРАВИЛО/Лечебного кровопускания - Медицинский брат по уходу за больными - Ведущий специалист...

  • Основатель сети центров поведенческой коррекции и речевого развития. - Поведенческий аналитик (полный курс программы BCBA), куратор поведенческих программ MBP - Высшее образование: (дошкольная психология) МПГУ - Московский Институт Психоанализа МИП (Логопедия) - Технологии логопедического массажа. (IISP Международный институт речевой патологии) (США) 🇺🇸 - Сертификация основателей метода системы альтернативной коммуникации PECS A. Bondy и L. Frost (США) 🇺🇸 - Сертификация метода...

  • Ведущий АВА специалист центра Образование: - Специальность: коррекционная педагогика и специальная психология: дефектология. Дополнительное образование: - Первый модуль сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базистые принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА). - Курс «Практическое применение системы Альтернативной коммуникации «PECS». - Семинар Маюрова А.Г. «Работа с трудными звуками или как успешно работать с нарушениями звукопроизношения». - Курс «Визуальное...

  • АВА специалист центра Поведенческий аналитик   Образование в сфере АВА: - Первый курс сертифицированной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа (АВА)» - Вебинар Роберта Шрамма «Жетонные системы: от нуля до высокого уровня сложности» -  Вебинар Елецкой О.В. Безречевые дети. Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей. -  В настоящее время...