Сергей

Сенсорная интеграция

sergei

Генеральный директор АНО «На АБАрдаж» Образование высшее: АГТУ 2004г г. Астрахань

Московская Академия профессиональных компетенция
Специальность: Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт: Теория и методикаорганизации учебно-тренировочного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
?2. Ариэльский университет г. Ариэль, Израиль
Курс по применению метода Сенсорная Интеграция и Адаптивная физкультура для детей с ментальными нарушениями.
Автор и спикер семинаров на темы:
«Введение в сенсорную интеграцию»
«Аутостимуляция как функция Нежелательного поведения и методы ее Коррекции с точки зрения Сенсорной Интеграции»
Автор индивидуальных программ по развитию сенсомоторных навыков у детей с инвалидностью
Докладчик на Региональной конференции «Аутизм-пути помощи» г. Астрахань 2018г
Является отцом ребёнка с аутизмом

Достижения

  • Vocal

    90
  • Compose

    80
  • Harmonize

    90
  • Music theory

    100
  • Teaching

    95

Отзывы

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout.

 

Lorem commodo lectus at sollicitudin elementum. Sed dolor turpis, condimentum sit amet maximus sit amet.

Lorem commodo lectus at sollicitudin elementum. Sed dolor turpis, condimentum sit amet maximus sit amet.

Lorem commodo lectus at sollicitudin elementum. Sed dolor turpis, condimentum sit amet maximus sit amet.

Lorem commodo lectus at sollicitudin elementum. Sed dolor turpis, condimentum sit amet maximus sit amet.

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout.

Lorem commodo lectus at sollicitudin elementum. Sed dolor turpis, condimentum sit amet maximus sit amet.

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout.

Lorem commodo lectus at sollicitudin elementum. Sed dolor turpis, condimentum sit amet maximus sit amet.

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout.